Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб еще шумит в лесу. Он - дерево, Он нянчит гнезда.
Это несколько зарисовок. Когда мне хреново - появляются зарисовки (а еще странные рисунки, мои "Мысли вслух" и прочее, о чем можно ознакомится только в вк, се ля ви) Есть забавно-грустные, есть хардкорные, а есть просто такие, с которых волком выть хочется. Ну, веселое и грустное - так, а хард - под кат.

* 1 *

«Всё нормально, просто у твоей радости ПМС. Это всегда бывает перед самой течкой, поэтому не стоит так себя накручивать.»
Я включила горячую воду и села на край ванной.
«Это скоро пройдет. Ты же не виновата, что ты за 200км и не можешь удовлетворять все потребности твоей детки. Скоро закончишь учебу...» - с плеч упал халат, - «найдешь себе работу... ведь с твоей специальностью это не так сложно, ведь так?»
Тело полностью погрузилось в воду, выбирая позу, которая больше всего сейчас подойдет для расслабления, и не будет намекать о диком желании утопится, что бьется на задворках сознания.
«Ведь действительно, никто не виноват, что пробудилась ты, а вслед за этим ты пробудила свою омегу...»
- Да, блять, никто не виноват, что я, великовозрастная детина, а моя омега –семнадцатилетний, весом в 60 кг, в меру накаченный, вполне сформированный подросток! А наличие члена и функции деторождения совпадают почему-то именно у меня! – выкрикнув это, я с головой ушла под воду.

* 2 *

Это очень хард. Слабонервным, беременным и просто не очень любящим расчлененку - ВХОД ЗАПРЕЩЕН.

* 3 *

На кровати в комнате сидит маленький ребенок лет 5ти. Он уже говорит, ходит, но очень любит сидеть именно в этом углу, так чтоб было видно всю комнату. К нему подходит женщина, которая ласково ему улыбается. Ребенок улыбается в ответ, но не приближается к женщине. Тогда она жестом волшебника достает из рукава фигурку в виде плюса. Она сделана из пробкового дерева, а ребенок достаточно взросл, чтобы не пытаться её съесть. Как только она кладет плюс перед собой, малыш тут же хватает его в руки и отламывает две палочки, превращая плюс в минус. Довольно отшвыривает ненужные детальки и гордо кладет получившийся минус на прежнее место. Женщина всё так же улыбается, хотя видно, как сильно пульсирует у неё жилка на виске. Потом, из другого рукава, женщина так же эффектно достает не дефектный минус, который гордо вручает ребенку. По бокам у него валяются палочки от предыдущей детальки, он может их срастить в плюс, они оба это знают. Но вместо этого ребенок ломает минус на несколько частей. Слышится хруст со стороны женщины, но ребенок не замечает этого и увлеченно раскладывает половинки на кровати. Потом берет каждую и вытягивает их, превращая в копии того минуса, который был первоначально. Когда он доделывает четвертый минус и поднимает глаза, он обеспокоен. Женщина улыбается, но из уголка рта у неё течет струйка крови. Она целует его в лоб, собирает детальки и медленно выходит из комнаты.
- Ну? Ты... что?
- Это твой сын, - говорит женщина и падает на пол возле стены. У неё сломано четыре ребра и сильное внутреннее кровотечение.

* 4 *

- А ведь знаешь, мама не всегда была такой.
Братик поднял на меня глаза. Он горько плакал, не смотря на то, что сегодня я всё время была рядом. Слезы текли плохие, жгучие, на щеках опять останутся ожоги и придется оставлять его дома. «Мужчины не плачут» - сказал он мне как-то, и заперся в своей комнате, пока кожа не перестала шелушится.
- Когда-то мама смотрела вместе с нами телевизор, смеялась, гуляла...
- Это потому что папа ушел..? – полуутверждая спросил брат.
- Да... Это потому что папа... ушел.
- Тогда почему он не вернётся? Почему?
- Понимаешь... оттуда не возвращаются. Туда можно только уйти. Мама хотела пойти за ним, но я её остановила. Да, тогда бы она была с папой, но мы бы остались одни.
- Но ведь тогда бы ей было лучше... Она снова бы улыбалась. Была счастлива... Я согласен заплатить такую цену за счастье мамы.
В ответ я могла лишь крепко его обнять. Я знала, что это не честно. Знала, что, отпустив мать – избавила бы всех нас от страданий. И знала, что отец наверняка ждет её или уже постарался переродится. Но я не могла. Я не выдержала бы груза ответственности, который упал бы на мои плечи в связи с смертью матери. Знала, что брат не выживет в детдоме. Знала и не отпускала.

@темы: Руки-крюки, Моё. Не дам. Я жадная ©, У меня богатая фантазия и больное воображение